ФИРМА МАГ, ООО
Компания ООО ФИРМА МАГ зарегистрирована 17 мая 2004 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области. Основным видом деятельности является «Производство матрасов», дополнительные виды деятельности: «Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство гидрогенизированных и переэтерифицированных животных и растительных жиров и масел и их фракций», «Торговля оптовая масличными семенами и маслосодержащими плодами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная растительными маслами в специализированных магазинах».
Ростовская обл, г Азов, ул Победы, д 42

Конкуренты компании ООО ФИРМА МАГ

ФИРМА МАГ

Компания «ФИРМА МАГ» занимает 0.0546% рынка «Производство матрасов». Общий объем рынка составляет 24.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0546% (13.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА МАГ» по рынку «Производство матрасов»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛОНАКС МСК" 16.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРБЕЕВСКИЕ МАТРАСЫ" 16.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 15.36 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИПЛАЙН 2013" 15.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЧВФ" 15.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНЕС" 14.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА ФЛЕКС" 14.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАСЭКСПЕРТ" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОНА" 12.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПС" 12.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СНА" 12.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИСА" 12.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство матрасов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом