Конкуренты компании ООО "ВАВИЛОН"

Компания «ВАВИЛОН» занимает 0.0202% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 669.89 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (669.89 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0202% (135.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВАВИЛОН» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕКТОР" 162.16 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ИМПОРТ" 162.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛТА ФРУКТ" 161.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГ" 161.29 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА" 161.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-АГРО ТРАНС" 161.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАФУД" 161.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАЙМ" 160.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЬ-АГРО" 160.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 160.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТ-ИМПОРТ" 160.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 160.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 160.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ФУД" 159.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРУТТАЙМ" 158.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ГРАНД" 158.88 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИ ПРО" 158.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТБ" 158.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ-СЕРВИС НН" 157.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ДОЛИНА" 157.64 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 157.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 157.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИНВЕСТ" 157.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ПИЩПРОМТОРГ" 157.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 157.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом