старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ХЛЕБ СИТИ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (19.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ХЛЕБ СИТИ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИОСК" 23.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ПРОДУКТ" 23.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДК ПЛЮС" 23.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.О.Н." 23.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬВА" 23.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФТОРГ" 23.32 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ" 23.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБОР" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКГАУЗ" 23.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ЦЕНТР-СЕРВИС" 23.29 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАЛЬНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ" 23.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИОЛА" 23.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКУШЕНИЕ" 23.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬНУР" 23.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИНОК" 23.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЛЕМ" 23.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЬЯ" 23.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ-49" 23.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЕРМАК" 23.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕНЬШИН" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 23.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКОЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ДОМ" 23.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИ" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 23.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 23.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»