Конкуренты компании ООО "ТОЛКОВАЯ КАМПАНИЯ"

Компания «ТОЛКОВАЯ КАМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 580.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (580.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (279.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОЛКОВАЯ КАМПАНИЯ» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОГРЕСС-79" 333.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВ МЕБЕЛЬ" 332.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА-ФРУКТЫ" 329.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНД ВЕЙ" 328.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АХТАМАР" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИС" 324.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАЛКОТОРГ" 323.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИЯ" 321.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРЕЦКИЙ" 320.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАШ" 319.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 312.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРАЙБАЗА-СЕРВИС" 311.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 12" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ УНЦИЯ" 310.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 307.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТИЛИЧЕНКО "ГУРОН" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИНА" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАК" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 301.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 300.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом