Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ Н"

Компания «СТУДИЯ Н» занимает 0.0070% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (2.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ Н» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ГЕРА" 3.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ КАРАМЕЛЬ" 3.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ГОРОД" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАННА" 3.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТЕКС" 3.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЛОРАН" 3.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛАМИ" 3.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЯ-92" 3.19 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ-ТВС" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 3.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ДОКТОРА ОДИНЦОВОЙ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТИС-ЮГ" 3.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙЕРА" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОК" 3.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНСА-Л" 3.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПЛАСТ-М" 3.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА" 3.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНА-КЛАССИК" 3.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
МУП "БАННЫЙ КОМПЛЕКС" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОН" 3.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЕ НЕБО" 3.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АК ГЕЯ" 3.14 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ББ СПА" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБО" 3.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»