Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ МЕДИА"

Компания «ПРИОРИТЕТ МЕДИА» занимает 0.0008% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (11.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАНДАРТ" 13.43 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК" 13.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСМ" 13.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А ТРИ ГРУПП" 13.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАФЛАЙ" 13.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭД СОЛЮШНС" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 13.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОМПАНИЯ "АЛЫЕ ПАРУСА" 13.41 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТ" 13.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОР+" 13.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕФЕРЕНС" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АРИНА" 13.39 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК НЬЮ МЕДИА" 13.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИТ" 13.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЯ" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР И КО" 13.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКА" 13.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТТЕРН" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕСА" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛОСАТЫЙ ЛОСЬ" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРЕЙД МАРКЕТИНГ СОЛЮШЕН 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАСТИЯ СОЗВЕЗДИЙ" 13.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 13.35 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДАЙ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДА И ЖИЗНЬ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом