Конкуренты компании ООО "ПРИМУМ"

Компания «ПРИМУМ» занимает 0.0092% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 707.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (707.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0092% (65.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИМУМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "М ЭНД М КАРГО" 78.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 77.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПИТЕРПРОМСНАБ" 77.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВАНГАРД" 77.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬТОРГ" 77.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГЛАВСНАБ" 77.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТОРГ" 77.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТЕЛЕКОМ" 77.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ДЕКОРА" 77.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМБИТ СПБ" 77.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТЕХ" 76.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСД ТЕХНОЛОГИИ" 76.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТА" 76.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИД" 76.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТОР-КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ" 76.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШТОРГБИЗНЕС" 76.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "СРЕДА" 76.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИИ" 76.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 76.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО НАХОДОК" 76.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРАКАТ-Р" 76.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОББИРУ" 76.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОФАБРИК" 76.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СНАБ" 75.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС ТВЕРЬ" 75.69 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом