Конкуренты компании ООО "КЕРАМОМАСТЕР"

Компания «КЕРАМОМАСТЕР» занимает 0.0025% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 77.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (77.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЕРАМОМАСТЕР» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НИКА" 2.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛАЙН" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО СТИЛЬ" 2.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО ГРУПП" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОПТТОРГ" 2.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАЦИЯ +" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКА" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОГРАД" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЙСКИЙ МЫЛОВАР" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОГРАД-УРАЛ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОКЕРАМИКА" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕРЫ ТИХОГО" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОБ "ЕВРОСТАНДАРТ" 2.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРИБОР" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-ПРО" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХОЗМАРКЕТ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАН" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗТОРГ" 1.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИМАТ" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ВОЗМОЖНОСТЕЙ" 1.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "УНИВЕРСАЛМАРТ" 1.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 1.87 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом