Конкуренты компании ООО "КОНТИНЕНТ+"

Компания «КОНТИНЕНТ+» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (4.47 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНТИНЕНТ+» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПИОН ТРЕВЕЛ" 5.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О`КЕЙ ПАСИФИК" 5.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ВОСТОК" 5.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 5.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "ЭКЗОТИК АЗИЯ ТУР" 5.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИГМА-МЫТИЩИ" 5.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 5.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ АВТОТУР" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "САКВОЯЖ" 5.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОВ ТРЭВЕЛ" 5.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНДЖИ ТУР" 5.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА НОВА" 5.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛАРТ" 5.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКИЙ КЛАСС" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 5.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХАЙ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ-РАЙЗЕН-СИБИРЬ" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСВЕР" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСФЕРА" 5.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИКОСС" 5.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭОНА-К" 5.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛКА-ТУР" 5.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГРАНД" 5.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом