старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ-ЮГ"

Общий объем рынка составляет 863.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (863.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (34.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВСЕ ДЛЯ УБОРКИ-ЮГ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИП" 40.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСФЕРА" 40.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВ" 40.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКУС ПИКУС" 40.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ БУКЕТ" 40.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 40.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОМБТ" 40.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛТЕХ" 39.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОИП КОННЕКТ" 39.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-ТРЕЙДИНГ" 39.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСМАТ" 39.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАБОКС" 39.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "3 Д АДДИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 39.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЛАМИНАТА" 39.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИКПРОДАКТС" 39.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНДЕНТ" 39.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБИНДУСТРИЯ" 39.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ-ОФИС" 39.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШПОСЫЛТОРГ" 39.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 38.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦИРКОНИЯ" 38.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТП-РЕТЕЙЛ" 38.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЭКСПРЕСС" 38.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЦЕЗАРЬ-НЕВА" 38.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 38.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»