Конкуренты компании ООО "ПАРТНЕР-СТРОЙ"

Компания «ПАРТНЕР-СТРОЙ» занимает 0.0011% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (8.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРТНЕР-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОМ" 10.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЦЕНТРВИДЕОСЕРВИС" 10.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-ЛАЙН" 10.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГПРОФ" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕЙ ПРОФИ" 10.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАСС" 10.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА" 10.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС" 10.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕЛ СПБ" 10.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-РУС" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 10.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРУМ" 10.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ17" 10.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СТИЛЬ" 10.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЗ-ДИЗАЙН" 10.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСПОРТСЕРВИС" 10.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСКО" 10.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ" 10.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛСО-КИМЕР" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГЭКСПОТОРГ" 10.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПЛАСТ" 10.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИРИУМ" 10.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСАР ТРЕЙД" 10.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРИКОМ" 10.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТД ИЗОБИЛИЕ" 10.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом