Конкуренты компании ООО "ТУЛАТЕХ"

Компания «ТУЛАТЕХ» занимает 0.0140% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0140% (3.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУЛАТЕХ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТИМЕТР" 4.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ФЛАГ" 4.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОМ" 4.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАССА-М" 4.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АНИ" 4.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРХАН - ТЕКСТИЛЬ" 4.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙШН" 4.60 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬВЭЙ" 4.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИМ ФРЕШ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМКОН" 4.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНОЕ ДЕЛО" 4.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРРЕЧФЛОТ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭРСО ТЭ" 4.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИСТ" 4.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЕЛЬЕ "ЭЛЕГАНТ" 4.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ НАКОМАРНИК" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСОН" 4.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ ИГЛА" 4.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТЬ АРИАДНЫ" 4.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОТИС" 4.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АЛЕКСА" 4.33 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРОЙАЛЬЯНС" 4.31 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом