Конкуренты компании ООО "СИРИУС СПБ"

Компания «СИРИУС СПБ» занимает 0.0018% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (17.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СИРИУС СПБ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАК" 20.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ" 20.82 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРИТАЛЬ" 20.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 20.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН-СТРОЙ" 20.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ЛАЙМ" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕРВАТОРИУМ" 20.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОЕКТ" 20.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВСАЙТ" 20.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГОРОД" 20.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 20.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОКНА" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКИФ" 20.47 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК ПЛЮС" 20.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 20.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОЙ-ИНВЕСТ" 20.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 20.32 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-Л" 20.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОШГАР" 20.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 20.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНСЕРВЕР" 20.26 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "АСФАЛЬТ-СЕРВИС" 20.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-ЮНИТИ" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА КЛИМАТ" 20.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 20.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом