старый дизайн

Конкуренты компании ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ"

Компания «УРАЛКОМПЛЕКТ» занимает 0.0280% рынка «Производство прочих пластмассовых изделий».
Общий объем рынка составляет 122.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0280% (34.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛКОМПЛЕКТ» по рынку «Производство прочих пластмассовых изделий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГУДВЭЙ" 41.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "ЛЕНПЛАСТПОЛИМЕР" 41.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКИЙ ЗАВОД ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КРАСОТЫ" 41.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМЭКСПО" 41.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФЛЕКС" 40.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТ" 40.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 40.00 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ПЛАСТ" 39.85 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "КИТА" 39.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САУ-СП" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПОЛИМЕРЛАЙН" 38.87 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф-ДИЗАЙН ПЛЮС" 38.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БУТОВСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД" 38.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-УФА 1" 37.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНУМ" 37.71 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ ФОРМ" 37.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ИНВЕСТ" 37.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВФ"ПЛАДЕП" 37.23 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗМА" 37.02 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРПОС" 36.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАДИС" 36.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖИНИРИНГ" 36.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ АРХИПОВ" 35.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТПАК" 35.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОТОР" 35.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих пластмассовых изделий»