Конкуренты компании ОАО "КАПЕЛЬ-ПЛЮС"

Компания «КАПЕЛЬ-ПЛЮС» занимает 0.1098% рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах».
Общий объем рынка составляет 4.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1098% (4.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАПЕЛЬ-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДНЫЙ ЧЕРДАЧОК" 5.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИКО" 5.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИК ПАЛАС" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВ-СПЕЦФОРМА" 5.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУРАВЕЙ" 5.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИКС" 5.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАРИТЕТ" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМУС" 5.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗОРИТ" 4.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ РЕТО П" 4.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 4.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНАЯ ЛАВКА" 4.41 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИССИОННЫЙ 97" 4.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙДЖЕСТ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОБЪЕДИНЕННЫЙ" 4.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 4.25 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ ЭПОХИ" 4.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПО+" 4.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 4.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КУПЕЦ" 4.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ "ДИАМАНТ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК-ИНВЕСТ" 3.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКОНД ЛАЙФ ЭЛЕКТРИК" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом