Конкуренты компании ШВЕЙНЫЙ ПКООП "МИКС"

Компания «ШВЕЙНЫЙ ПРК МИКС» занимает 0.0001% рынка «Производство прочей верхней одежды».
Общий объем рынка составляет 87.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (125.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШВЕЙНЫЙ ПРК МИКС» по рынку «Производство прочей верхней одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САША" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АТЕЛЬЕ "РОМАНТИКА" ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ 140.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО КЛАСС" 140.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ТАУФИР" 138.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АЗЗУР ДИ АРРУН" 138.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-СИЛУЭТ" 137.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНА-РШФ" 135.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО НОВЕ" 134.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮМИ" 130.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 129.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЫТОВИК" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНТАНА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА ВА" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ УСПЕХА" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ ВАЛЛЬ ГК" 121.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГСЕРВИС" 120.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАБУС И КО" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР ПРАЗДНИЧНЫЙ ЗАЛ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЕКС" 101.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ+" 101.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВАЛЬ+" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦНП "БАЙМАК" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮСЕАТ МЕДИА" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей верхней одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом