Конкуренты компании ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ СТУДИЯ"

Компания «ИНВЕСТ ПРОЕКТ СТУДИЯ» занимает 0.2767% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 7.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2767% (20.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТ ПРОЕКТ СТУДИЯ» по рынку «Деятельность в области фотографии»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРМАКС" 24.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.ПРОДЖЕКТ" 24.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 24.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС-СИТИ" 24.41 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНИКС" 23.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ" 23.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОАГЕНТСТВО "СТУДИЯ-КОНТРАСТ" 22.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТО ПРО" 22.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 21.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВИСТ" 21.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 20.82 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКО-3" 20.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОСТРИМ" 20.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛИ СТУДИО" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 19.58 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 19.11 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛДАТ" 19.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИДАС" 18.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОРАМ" 18.59 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОДЖЕНИКА" 18.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОТЕХНОЛОГИИ" 18.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" 18.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТАР" 18.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРПАНО" 17.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области фотографии»

Сравните эту компанию с любым конкурентом