старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НЬЮПАРК"

Компания «НЬЮПАРК» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮПАРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД ПРИНТ" 23.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ ЦЕНТР" 23.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 23.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСМАРТ" 23.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 23.53 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-СТАЙЛ" 23.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 23.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ГРУПП" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙН" 23.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР МЭЙД" 23.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕЩАГИН И ПАРТНЕРЫ" 23.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗУАЛЬНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЛАЙМ" 23.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА ГИФТ" 23.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК" 23.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЦЕНТ" 23.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИОСК ГРУПП" 23.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СТИЛУС" 23.40 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБИ-ГРУПП" 23.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ ЭЙП" 23.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН" 23.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЛИЯ" 23.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АБСОЛЮТ" 23.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРГ" 23.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 23.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»