Конкуренты компании ООО "УРАЛЬСКИЙ МЕРИДИАН"

Компания «УРАЛЬСКИЙ МЕРИДИАН» занимает 0.0001% рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКИЙ МЕРИДИАН» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАГАЗИН №40" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕТСЕРВИС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ 58" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКИЙ РЫНОК" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБИР" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮХОТЬ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е, КО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА-М" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ОФИС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА АЛСКОМ" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДГАЛ-ПЛЮС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИТ" 1.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРИКА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ-ГРУПП" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНДЛОРД" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАГЕДДОН" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОМАШОВО" 1.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЮЗ 2" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕДПРОМИНВЕСТ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОСЕЛЬСКОЕ-ПЛЮС" 1.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ВИТЯЗЬ" 1.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАФТЛАЙНЕР" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом