Конкуренты компании ООО "ТОДИСА-1"

Компания «ТОДИСА-1» занимает 0.0190% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 54.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (54.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0190% (10.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОДИСА-1» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИ ДЕПИЛ" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТОРГ" 12.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДУБНЫЙ ГРУПП" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 12.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБСК" 12.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕН" 12.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМАЛ ФМ" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИБАБОР" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТЛАЙФ" 12.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ СЕРВИС" 12.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ГАРМОНИЯ" 12.22 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 12.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСОТА НЕЗЕМНАЯ" 12.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 12.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЭКА" 12.18 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ Н" 12.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР КЛИНИК" 12.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКА" 12.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА КРАСОТЫ ЮНОНА" 12.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНАТА" 11.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИСПА" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАСТАСИЯ" 11.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАРОДЕЙКА" 11.95 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом