старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИОЛ"

Компания «ДИОЛ» занимает 0.0544% рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Общий объем рынка составляет 61.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (61.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0544% (33.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИОЛ» по рынку «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮДЕН" 39.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКЕР КЕМИКАЛ РУС" 39.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 38.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЧИСТЫЙ ДОМ" 38.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМВЕЙ СОЛЮШНС" 37.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМЕД" 37.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЙ ВАРИАНТ" 37.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНТАХИМ" 35.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ХИМТЕХНОЛОГИИ" 35.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛПЭК" 35.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВТ-ИНЖИНИРИНГ" 33.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКС" 32.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАНМЭЙТС" 32.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 31.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАН" 31.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНИК" 31.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМК" 30.81 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦС ТРЕЙД" 30.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬ ЛАБОРАТОРИ" 30.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 30.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМ-ПРОМ" 29.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАЙКА-1" 29.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ШАЙН" 29.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОРЕТТО" 29.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТА БИО" 29.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»