Конкуренты компании ООО "ЭВИТ"

Компания «ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭФФЕКТИВНОЕ ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОСПЕЦ-ИМПОРТ" 3.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ТОРГ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС РАЙД" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЛЕН КЕРАМИКС РУС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАТРАНСКОМ" 3.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ГРАД" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОПАСКАЛЬ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ-М" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА-ПРОМ" 3.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОР-АЛЬП" 3.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ОПТОРГ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНЦМАРКЕТ ОМСК" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГЛЕТ" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТСТОР" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГРАНД" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПРОМПЛАСТ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.Л.Т. И КОМПАНИЯ" 3.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом