Конкуренты компании ООО "ПОСТЕР"

Компания «ПОСТЕР» занимает 0.0272% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0272% (676.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОСТЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "2Р-МЕДИА" 809.56 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ СТОЛИЦА" 808.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОШОП" 803.88 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТУДИО" 798.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДБЕРРИ" 797.63 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНД МЕДИА" 791.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК РЕКЛАМА" 778.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 777.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ МЕДИА УОРЛДВАЙД" 772.44 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУБИДУ" 764.72 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АЙ-КОМ" 751.00 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОНОМ" 750.29 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВЫЕ РЕШЕНИЯ" 741.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО АРК "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 739.41 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПЛАН" 733.80 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРГЕЙТ МЕДИА ГРУПП" 732.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СТУДИЯ МЕДИА ГРАФИКА" 731.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИМАЙНД" 730.59 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 729.64 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭНТИ АЛЬЯНС" 726.94 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМГ" 726.85 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПР-СИТИ/ТВД" 726.15 млн руб. 271 чел. Конкурентный анализ
ООО "НН ГРУПП" 718.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСВЭРО" 710.35 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР МЕДИА" 707.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом