Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙН ФУД"

Компания «ОНЛАЙН ФУД» занимает 0.0051% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (271.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙН ФУД» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЖЕЙ ЭН ВИ" 325.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРДА" 325.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ГРОСС" 325.47 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСИСТЕМ" 324.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД РМА-РУС" 324.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСЛА" 324.93 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТЭКС СПБ" 324.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮТАРИС" 324.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББИОРЕСУРС" 324.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛ ГРУПП" 324.38 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОПСБЫТ" 324.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЛИНГ" 323.78 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГОРИТМ" 323.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛАЙН" 323.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАНС СТРОЙ ИНВЕСТ" 323.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ - ХОЛДИНГ" 323.41 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЗО РУС" 323.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПА КОНТРАКТ ЭЛЕКТРОНИКА" 323.26 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФКОМ" 323.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 323.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОРН ГРУПП" 323.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ ИНЖИНИРИНГ" 323.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-М" 323.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИ СОЛЮШН" 322.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 322.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом