Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО"

Компания «РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО» занимает 0.0149% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0149% (370.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УТПК" 442.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МС" 441.46 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙС ТАРГЕТ СТАФФ" 441.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙМЕДИАСЭЙЛС" 439.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЛОН" 436.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБВА" 435.04 млн руб. 104 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС ГРУПП" 434.72 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АРТКОМ" 430.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "АБВ ГРУПП" 429.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ СИ ЭЙ" 429.26 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 429.09 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 428.65 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД ДИ" 428.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИМЕДЖЕНСИ" 427.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТИЛЬ" 426.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МУВИ 360" 422.41 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛБК МАРКЕТИНГ ПРО" 421.04 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ЭДВАНС" 420.13 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИ ЭЙЧ ДИ" 419.49 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС КОМЬЮНИКЕЙШНС" 419.22 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНСИПИО" 418.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ.ЭМ.ЭС." 417.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПУЛЬС" 414.45 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ" 413.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВАЙС" 413.68 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом