Конкуренты компании ООО НПО "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (29.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОМТЕХНОЛОГИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФОРМ СТ" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 35.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМАРКА" 35.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД"ОРЕНБУРГТОРГИНВЕСТ" 35.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ШТОРМ" 35.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИАТОРГ" 35.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРД" 35.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗРЕЗИНОТЕХНИКА" 35.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС-Ю" 35.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСМ ГРУПП" 35.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШРАУБЕ" 35.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ТРЭЙД" 35.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ТРУБНИК" 35.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДИН" 35.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОР" 35.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БИЗНЕС ПАРТНЕР" 35.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 35.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЛЮССЕЛЬБУРГ" 35.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЭЙЧПИ" 35.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙ" 35.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 35.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 35.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБФИНАНС" 35.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОСХОД" 35.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙДЕР" 35.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»