Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ» занимает 0.0012% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (58.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙДКОМ" 70.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОН-Т" 70.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТАЛЛ" 70.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСТРЕЙД" 70.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОТЕХДЕТАЛЬ" 70.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП-КОМПЛЕКС" 70.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОСТЕК ПЛЮС" 70.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТО-ФРАНКО ДВ" 70.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ВЕНЕЦИЯ" 70.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ-А" 70.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЧЕЯЛ" 70.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДИТ-СПБ" 70.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗООМАРКЕТ" 70.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-ЕК" 70.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ" 70.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-ТРЕЙДИНГ" 70.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИПОС-РУБЦОВСК" 70.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УПАКОВКИ" 70.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ АЛЬЯНС" 70.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "РИЛИФС" 70.10 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУВАШАГРОКОМПЛЕКТ" 70.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ АЙТИ" 70.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТМАРКЕТ" 70.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ-ТРЕЙД" 70.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛМАРК" 70.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом