Конкуренты компании ООО "ПРОКСИМА"

Компания «ПРОКСИМА» занимает 0.0007% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 124.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (843.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОКСИМА» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЕНТСТВО ОРДЕР" 1.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУН ВРН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКАС" 1.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФЕРНИ" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС" 995.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДАР МТ" 992.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК-НЕДВИЖИМОСТЬ" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ПОРТАЛ" 984.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТСЖ "ПЯТИЛЕТКА" 984.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРЕНЦ-НЕДВИЖИМОСТЬ" 980.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ СЕРВИС" 977.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ИНВЕСТ" 976.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ-10" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ЛИТА" 974.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМОСФЕРА" 968.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН78" 962.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 960.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЦИС" 960.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЭЛТ-МИКС" 957.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЮГ" 944.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАН" 940.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ДНП "ПРИОКСКИЙ ЗАПОВЕДНИК" 939.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАФФОС" 932.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДБИЗНЕСГРУПП" 926.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом