Конкуренты компании ООО "ДЖИ-ГРУПП"

Компания «ДЖИ-ГРУПП» занимает 0.0210% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0210% (206.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖИ-ГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРИОН" 246.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ИНСАЙТ" 246.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМ ТОРГ БЫТ" 246.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ФОРМУЛА ТРАФИКА" 246.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАВОРК" 245.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 243.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЭМЕДИАРУС" 242.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС МЕДИА ГРУПП" 242.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕХПРОЕКТ" 241.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 241.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ" 241.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММАЙ" 241.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН" 240.89 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММГ" 239.85 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ИНСТОР" 238.96 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА" 238.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОНСТАНТА" 238.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ" 238.10 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЙКОНТЕКСТ" 237.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИТЕТ" 234.93 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТЛ-ПРО" 234.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ ПРО" 233.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК" 233.41 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 233.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 232.40 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом