Конкуренты компании ООО "ФЕДЕРАЦИЯ МОДЫ"

Компания «ФЕДЕРАЦИЯ МОДЫ» занимает 0.0025% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 44.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (1.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЕДЕРАЦИЯ МОДЫ» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИД "ГЛАДИАТОР" 1.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭЙС КОНТРОЛ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ+" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВЗОРОВ ОТ ЭКОЛЬ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛЮС" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НЕФРОЛОГИЯ" 1.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМАРКЕТ" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СТАТУС" 1.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРСТЕР" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТЫ НАЦИИ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАСТ МЕДИА" 1.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ГРУППА "ФИЛИН" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЕСТЬ" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ТОТ" 1.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА МАРКЕТ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛЬГАМА" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСОЮЗ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МИР" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ - МЕДИА" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ПАБЛИШИНГ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-ПРИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЦЕНТУРИОН" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССТРОЙИЗДАТ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО КАРАПУЗ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом