Конкуренты компании ООО "АВАНТИ ФАРМА"

Общий объем рынка составляет 1.30 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.30 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0635% (826.14 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАНТИ ФАРМА» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИМУЛ" 990.55 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ ВОРОНЕЖ" 981.66 млн руб. 142 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 980.59 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКЭР" 978.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ФАРМАЦИЯ МУРМАНСКА" 972.48 млн руб. 184 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМАШКА" 972.31 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНОНА" 971.75 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ЗДОРОВЬЯ" 967.51 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЦА" 964.35 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ГУП ТО "ФАРМАЦИЯ" 959.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРТА" 955.74 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСТВО" 952.11 млн руб. 263 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБРАЗ" 952.05 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЦАР-Н" 937.06 млн руб. 165 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС АПТЕКА МИНИЦЕН" 931.10 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-16" 927.26 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРА" 926.43 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЯНИЕ" 925.40 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНЫЙ СКЛАД "САМАРА" 924.37 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРФК+" 920.81 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОФАРМ РЕГИОН 2" 920.47 млн руб. 94 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИФАРМА" 917.27 млн руб. 105 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДФАРМ" 917.18 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХФАРМ" 916.87 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНА ФАРМ МО" 915.93 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом