старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ФЕНИКС"

Общий объем рынка составляет 32.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ФЕНИКС» по рынку «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМЕТА" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕДАРМА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-КОМПЛЕКС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВОЛЕТИЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА-2017" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АВГУСТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЕ ФИНИКИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙРЕКС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕГМЕНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТАЙМ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МХЛ ИМЭКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОФУД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУТЕР" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОТРИ И ПОЙ-ГОРКИ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКО+21" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОРИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 0.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по розничной торговле большим товарным ассортиментом с преобладанием продовольственных товаров в неспециализированных магазинах»