Конкуренты компании ООО "АВТО ПЛЮС"

Компания «АВТО ПЛЮС» занимает 0.0067% рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств».
Общий объем рынка составляет 273.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0067% (18.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО ПЛЮС» по рынку «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАЗ 33.МСК" 22.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСС" 22.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕФЕСТ" 22.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА АВТО" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГАНТ" 21.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРАК" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГТЕХЦЕНТР" 21.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛП-ГЛАСС" 21.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ТРАК" 21.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 21.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСПЛЮС" 21.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД СТАР" 21.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК СПБ" 21.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСО АВТО" 21.83 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМОНТ АКПП-74" 21.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС-АВТО" 21.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР" 21.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 21.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЦ" 21.75 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 21.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВМ-АВТО" 21.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 21.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМЦЕНТР 86" 21.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ" 21.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВМ" 21.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом