Конкуренты компании ООО "БМР"

Компания «БАТТЕРФЛЯЙ МЕДИА РЕШЕНИЯ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (4.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАТТЕРФЛЯЙ МЕДИА РЕШЕНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРЕССЛАБ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-А" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРНЕОН" 4.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГРАНД" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГ" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСОН" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОРИАН" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА РИАЗОН" 4.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-С" 4.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР-11" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 4.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЭС" 4.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.КРЕАТИВ" 4.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЧК" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛАНС ЭКСПЕРТ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД-МАСТЕР" 4.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСВЕТ" 4.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС МАСТЕРС" 4.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНСТВО КОММУНИКАЦИЙ И МАРКЕТИНГА ТК ПРОФЕШНЛ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАБЛМАТИК" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ТЕХНОЛОДЖИС" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИО" 4.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТКОМ" 4.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ" 4.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом