Конкуренты компании ООО "ТСТ"

Компания «ТУРИСТОС» занимает 0.0002% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (535.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТОС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС-ТУР" 642.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-САЛОН" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ-ТУР" 642.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПИ ТУР" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ВОЯЖ" 641.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД-ТУР" 641.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНА" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС ПЕРМЬ" 641.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 641.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС" 640.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБАТУР" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ-ФЛАЙТ" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕНИКОС ТУР" 640.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС УФА" 640.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТ" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУРВЕСТ" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР-ТРАНС" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВА" 639.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВК-ТУРИСТИК" 639.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МИРА" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ФИРМА "БАЛУ" 638.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИКИ ПРИРОДЫ" 638.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПРЕМЬЕР" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛО-БУС" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС БАЙКАЛ" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом