Конкуренты компании ООО "ЕВРООПТИКА ЛЮКС"

Компания «ЕВРООПТИКА ЛЮКС» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях».
Общий объем рынка составляет 342.82 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (342.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (9.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРООПТИКА ЛЮКС» по рынку «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНМЕД" 11.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 11.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДТЕХ" 11.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМЕДКОМ" 11.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО БИОКОНТ" 11.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ" 11.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 11.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ НАВИЦЕННА" 11.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАМЕДТОРГ" 11.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА" 11.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПОРА" 11.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДОНМЕДТЕХНИКА" 11.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОНТ" 11.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАППАРАТ" 11.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИБС-ВОЛОГДА" 10.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ" 10.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРО" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОСКУРНЭТ" 10.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРДИОЛАЙН" 10.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГОСТОРГ" 10.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭРРОТ" 10.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИММЕДСЕРВИС" 10.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРЕПТА М" 10.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях»

Сравните эту компанию с любым конкурентом