Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЕЛЛМИ МЕДИА"

Компания «ТЕЛЛМИ МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения».
Общий объем рынка составляет 2.27 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.27 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЛМИ МЕДИА» по рынку «Разработка компьютерного программного обеспечения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕЛЕКСИР" 2.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНО СИСТЕМС" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЕЛ" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОВЕД" 2.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 2.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ ОФИС" 2.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПОНЕНТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭДЖИКПЛОТ СИСТЕМС" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ-ПРОФИ" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "РУКАРД" 2.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБР" 2.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦК" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТ - СПБ" 2.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАПЛ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УЧЕБНОЙ КНИГИ "ЭДЕМ" 2.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДА - ВИНЧИ" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВЕРО" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММА-КАВКАЗ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙ ЭНД ДЖИ ТЕК" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГЕОПРОЕКТ" 2.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ ВИ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ КОТ" 2.04 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разработка компьютерного программного обеспечения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом