Конкуренты компании ООО "ИНТЕРАМЕДТЕХНИКС"

Компания «ИНТЕРАМЕДТЕХНИКС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (225.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРАМЕДТЕХНИКС» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭСТЕТИК" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЛ" 270.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТБОТ" 270.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСЕВЕР" 267.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСЕПТИКА-ПЛЮС" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФОРТЕ ДЕНТАЛ" 265.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-М" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДФАРМ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛИТ ФАРМА" 254.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТЛ" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-НН" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ МЕДИКАЛ" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛ ГРУПП" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИНАС" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИЯ" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТЛАЙН" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКА-ДЕНТ" 234.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК" 231.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЬВИЧ" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРУС" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНСКИЙ РАЙ" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ" 227.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЭДДЛ" 225.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМЭКС" 223.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом