Конкуренты компании ООО "КАРТОЧКА"

Компания «КАРТОЧКА» занимает 0.0809% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 14.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (14.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0809% (11.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРТОЧКА» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ ОЛЬГИ НЕКРАСОВОЙ" 14.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 13.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 13.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ГРУПП" 13.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАДУ" 13.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАЛКОМ" 13.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СТИЛЯ" 13.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИО-ПРОДЖЕКТ" 13.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК ПРЕМЬЕР" 13.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДАТЕКС" 13.07 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРИЛЛ ИСТОМИН" 13.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МИРТ" 12.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА-ДИЗАЙН ПРОЕКТ" 12.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-ВЕСТ" 12.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИУМ" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 12.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕФАКТУМ" 12.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОММ ГРУПП" 12.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНСЛА" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 12.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭД ГЛОРИЯ" 12.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИЛИК" 12.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТПРО" 12.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ ДЕКОР" 11.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом