Конкуренты компании ООО "ТАРАПЛАСТ"

Общий объем рынка составляет 122.01 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.01 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0353% (43.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАРАПЛАСТ» по рынку «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИЗМА" 51.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-ФОРМЕР" 51.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСПРОФИЛЬ" 50.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛО-СЕРВИС" 50.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "РИЦ "РУСПОЛИМЕР" 50.64 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРОЛ" 50.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИТОВ" 50.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПЛАСТ" 50.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 50.00 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 49.99 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИМ ПОСМАТЕРИАЛЫ" 49.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 48.68 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФИЛЬТР" 48.25 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЧИСТОТЫ" 48.16 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРПЛАСТ" 47.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТНЫЕ ФОНАРИ САЛАМАНДРА" 47.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВСК" 47.79 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТ-ПЛАСТ Н" 47.29 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕР КИМ" 47.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ЛЭНД" 46.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОПЛАСТ М" 44.48 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛАР" 43.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОНТ" 43.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАУНА-ПЛАСТ" 43.09 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 42.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий из пластмасс, не включенных в другие группировки, кроме устройств пломбировочных их пластика»