старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЮЛ"

Компания «ЮНИВЕРСАЛ ЛЕЙБЛИНГ» занимает 0.0013% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.44 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.44 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (71.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИВЕРСАЛ ЛЕЙБЛИНГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАРЬЯ" 85.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТОРГ" 85.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОМО-Н" 85.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРТАКС" 85.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЭКС" 85.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМТС" 85.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ78" 85.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА ПЛЮС" 85.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАКТО" 85.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕ-ЭЛЕКТРОНИКС" 85.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭКС НЕФТЕПРОДУКТ" 85.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕТ" 85.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛАК" 85.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРЕЙД" 85.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ" 85.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСИНВЕСТ" 85.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДЕТСТВА" 85.08 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОДДОН" 85.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТАРЫ" 85.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС-СПБ" 85.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДДОН-ТАРА 68" 84.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО РЕГИОН-М" 84.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ" 84.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТОП" 84.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОНАРА" 84.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»