Конкуренты компании ООО "ТЕХНОПЛЮС"

Компания «ТЕХНОПЛЮС» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (59.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЛ РЕКЛАМА" 71.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОР" 71.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ РАДИОСИТИ" 71.54 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 71.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТАЛЬ" 71.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "25 КАДР-НОРИЛЬСК" 71.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРУС" 71.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 71.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСМА" 71.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ЭКСПО" 71.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ-РОСТ" 71.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 71.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АБАКАН" 71.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА ТРЕВЕЛ" 71.15 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ТКС МЕДИА" 71.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ АГЕНТСТВО МЕДИАСФЕРА" 71.05 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "НОВАТОР" 71.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА АДВЕРТ" 71.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЙОТА" 71.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД МЕДИА" 70.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЙТ" 70.96 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ ПРО" 70.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙНЭТ ПРОДАКШЕН" 70.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОМАТА" 70.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВИЭС ГРУПП" 70.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом