Конкуренты компании ООО "ИНТАЙМ"

Компания «ИНТАЙМ» занимает 0.0049% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (1.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТАЙМ» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРУМ ВЕЛЛЕРИС" 2.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АННА БРИОЛИ" 2.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМИСТ" 2.33 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС ФЭШН ГРУПП" 2.33 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДА-ЛЮКС" 2.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САННИ СТИЛЬ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "АННА ГОЛИЦЫНА" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДЕЖДАСТИЛЬ СПБ" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАХРУШИ-ХРОМ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСО "БРАВО" 2.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭШН-МАСТЕР" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШИВАЛЬНОЕ ДЕЛО" 2.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭФИ" 2.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУЖЕВНИЦА" 2.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 2.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "ДИЗАЙН" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА НДОМБИ" 2.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИТЬ АРИАДНЫ" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ-СИТИ" 2.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБАВА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР ДИЗАЙН" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНИК" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМБЫТСЕРВИС" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА "ЕВА" 2.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом