Конкуренты компании ООО "ТЕКСТИЛЬ-ОПТ"

Компания «ТЕКСТИЛЬ-ОПТ» занимает 0.0141% рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды».
Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0141% (7.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКСТИЛЬ-ОПТ» по рынку «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "АРТ КОМПЛЕКТ" 9.32 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРГО-ТЕКС" 9.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-ТЕНТ" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ДЕКОР" 9.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ" 9.22 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "МЕДКЕЙС" 9.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ВЭЛОНА" 9.19 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВА" 9.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 9.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТК "ФЛАГ ЦЕНТР" 9.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПРОМ" 9.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНТ-ЛИДЕР" 9.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛАГ" 9.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТЕНТ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ЭШЛИ-ГРУПП" 8.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАМПА" 8.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ" 8.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ ИНТЕРЬЕРА" 8.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТМ" 8.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБЕНА" 8.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЯЧКА" 8.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСЕТ" 8.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЕЛИНА" 8.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 8.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ТЕКС" 8.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом