Конкуренты компании ООО "ГОРОДСКОЙ ШОУРУМ"

Компания «ГОРОДСКОЙ ШОУРУМ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОДСКОЙ ШОУРУМ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНВИК" 2.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЛИЯ" 2.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МАРКЕТ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-ДАЙМОНД" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГУДВЕН" 2.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБКОМПЛЕКТСТРОЙ" 2.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИСНАБ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСНАБ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО - ОКНА ПЛЮС" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "БЕЛЫЙ КОТ" 2.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 2.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУРХАН РУС" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДИКТ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПК МОПЕТ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПАК" 2.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАШАЛ" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВОПИСНЫЙ МИР" 2.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЗ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК НОВИК" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВОЧНЫЕ И РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВД БРЕНД" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИС ПЛЮС" 2.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО "ЛИДЕР СОЧИ" 2.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-БАНД" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом