Конкуренты компании ООО "ВЕНЕРА"

Общий объем рынка составляет 4.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (229.96 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕНЕРА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРС" 273.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ" 273.49 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 272.74 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕЙ" 272.64 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН АЙС" 271.34 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА" 271.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСИН-МАРКЕТ" 270.88 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ЮСЬВИНСКОЕ РАЙПО 269.37 млн руб. - Конкурентный анализ
СИВИНСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ 268.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОКОС" 267.73 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВЕНДИНГА" 267.68 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КУПЦОВ ЕЛИСЕЕВЫХ" 267.63 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТК" 267.39 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮЛЬ" 267.31 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРХАН" 266.63 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 265.55 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА-ГУРМЭ" 265.26 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВАЯ СЕТЬ "С" 263.66 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМАРКЕТ" 263.38 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКУЛАКОВ" 262.70 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ" 261.71 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-МАРКЕТ-КРЫМ" 261.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.А.К" 261.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИЛЕНД" 261.00 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ИНВЕСТ" 260.24 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом