старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТИАМАТ"

Компания «ТИАМАТ» занимает 0.0770% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 173.42 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (173.42 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0770% (133.59 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИАМАТ» по рынку «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ" 159.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК" 159.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНГСП" 157.84 млн руб. 215 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХ" 157.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПЭК" 156.34 млн руб. 88 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНОМЕР" 156.19 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ "ТЕХНОСИНТЕЗ" 155.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКЕР" 152.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАВТО" 152.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭАЦ" 152.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 150.49 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХЭКСПЕРТ" 149.96 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЮЦ" 149.67 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАБ-СПБ" 149.18 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ИМПУЛЬС" 148.61 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф.Т." 147.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИМ" 147.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСУ" 146.97 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАКС-УРАЛ" 146.25 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ИКЦ "МЫСЛЬ" НГТУ 145.82 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ-НП" 145.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТПДУ" 145.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЦ ФОРТИС" 145.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАТЕСТ" 145.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТЕСТ" 145.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»