Конкуренты компании ООО "МЗ 7"

Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (126.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЗ 7» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-А" 152.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОФАРМ ПЛЮС" 152.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОВАРЫ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ" 152.15 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНЯЯ АПТЕКА" 152.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТ" 151.85 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 151.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ПЛЮС" 151.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО-ФАРМ" 151.53 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "НАДЕЖДА" 151.21 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК-ФАРМА" 150.79 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВФАРМ" 150.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИХАЙЛОВ" 150.69 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕНЕЦКАЯ ФАРМАЦИЯ" 150.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГОРОД" 150.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОМСТАНДАРТ" 150.49 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКОНТ" 150.48 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИНТЕРФАРМ" 150.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ ФАРМА" 150.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМАКС-СПБ" 150.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРТИСАН" 150.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОПТИМА" 150.05 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРИС 11" 149.88 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 149.19 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЬБА" 149.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ АПТЕКА" 148.98 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»