Конкуренты компании ООО "ЧАРЛИ"

Компания «ЧАРЛИ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (873.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧАРЛИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГАММА" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП "НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСНОВА ИНВЕСТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДАР" 1.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА-РЕКЛАМНАЯ МАСТЕРСКАЯ" 1.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТБЭК" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ТВЕН" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КРИП" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ ЭЙР" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМК" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А4" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "РАДУГА" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГНУМ ПРО" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИК МЕДИА ПЛЮС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ МЕДИА ГРУПП" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАРК" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРОДАКШН" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОУН" 1.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ МЕДИА" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом