Конкуренты компании ООО "ЖАКСЫ"

Общий объем рынка составляет 960.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (90.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАКСЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОСНОВНОЙ ПОСТАВЩИК" 107.80 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КУШВИНСКИЙ КЕРАМЗИТОВЫЙ ЗАВОД" 107.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ЗАВОД СОЮЗБЕТОН" 107.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМРЕСУРС" 107.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС ПЛЮС" 107.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗСТРОЙКОМПЛЕКТ" 107.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АГРА" 106.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКОМПЛЕКТ" 106.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 106.79 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР" 106.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 106.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙМАРКЕТ" 106.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СТРОЙ" 106.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ПОЛИМЕР" 106.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ ПЛЮС" 106.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-КЕРАМИКА" 106.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 106.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙ" 106.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ" 106.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТ" 106.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙИНВЕСТ" 105.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСЕВСТИЛ" 105.94 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУС" 105.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТИЛ" 105.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАДО" 105.58 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом